Внимание к пациенту
- принимать пациента как партнера;
- проявлять желание слушать и слышать пациента, оказывать помощь;
- обеспечение пациента доступом ко всей информации, касающейся его лечения и диагностики;
- стремиться превысить ожидание пациента.
Качество обслуживания
- предоставлять высокое качество обслуживания по установленным стандартам;
- контролировать качество обслуживания;
- проявлять активность и заинтересованность в повышении качества обслуживания.
Ответственность
- понимать последствия своих действий в части влияния на пациента;
- стремиться изменяться в ответ на изменение потребностей общества;
- стремиться сохранить и улучшить здоровья пациента, повысить качество жизни.
Мы - команда!
- взаимодействие всех сотрудников и отделений как участников общего процесса;
- уважение к работе своих коллег;
- поддержание благоприятной атмосферы в коллективе;
- помощь и взаимовыручка.