620109, г. Екатеринбург, ул. Заводская, 29



Внимание к пациенту

  • принимать пациента как партнера;
  • проявлять желание слушать и слышать пациента, оказывать помощь;
  • обеспечение пациента доступом ко всей информации, касающейся его лечения и диагностики;
  • стремиться превысить ожидание пациента.

Качество обслуживания

  • предоставлять высокое качество обслуживания по установленным стандартам;
  • контролировать качество обслуживания;
  • проявлять активность и заинтересованность в повышении качества обслуживания.

Ответственность

  • понимать последствия своих действий в части влияния на пациента;
  • стремиться изменяться в ответ на изменение потребностей общества;
  • стремиться сохранить и улучшить здоровья пациента, повысить качество жизни.

Мы - команда!

  • взаимодействие всех сотрудников и отделений как участников общего процесса;
  • уважение к работе своих коллег;
  • поддержание благоприятной атмосферы в коллективе;
  • помощь и взаимовыручка.

* Цены, указанные на сайте, носят исключительно информативный характер и могут быть в любое время изменены.
Окончательную информация необходимо уточнять у администратора в регистратуре или по телефону:
+7 (343) 355-56-57.
© 1993-2021 ООО МО «Новая больница»