Медицинское объединение «Новая больница» сотрудничает со страховыми компаниями Свердловской области, а также крупными федеральными операторами в системе добровольного медицинского страхования (ДМС).
Для заключения договора ДМС Вам необходимо обратиться в страховую компанию.
Программа ДМС предусматривает услуги, среди которых основное место занимают:
- Консультативные услуги
- Лечебно-диагностические исследования
- Лабораторные анализы и инструментальные методы исследования
- Процедуры и лечебные манипуляции с применением аппаратно-программных комплексов
- Стоматологические услуги и услуги врачей других специальностей
Перечень услуг ДМС включает набор медицинских услуг, в котором разные полисы и программы предусматривают получение их в разных сочетаниях:
- Поликлиническое и амбулаторное обслуживание
- Экстренная госпитализация
- Лекарственное обеспечение
- Стационарное лечение в условиях повышенной комфортности
- Вакцинация и выдача медицинских справок и разрешений
- Личный терапевт с выездом на дом и заочными консультациями
Помимо стандартного комплекса, в ряде программ отечественных страховых компаний предусмотрены и специфические услуги ДМС:
- Предупреждение и лечение заболеваний, вызванных укусом клещей
- Компенсация затрат на исследования и медикаменты при диагностировании и лечении вирусного гепатита
- Медицинская помощь российским и иностранным гражданам внутри страны и за ее пределами при их нахождении вне региона регистрации, в том числе репатриация, госпитализация и транспортировка, а также неотложная медицинская помощь.
В зависимости от содержания Вашей программы ДМС и наличия страхового события, некоторые услуги в «Новой больнице» будут платными, частично компенсируемыми или бесплатными.
Обращаем внимание, что содержание индивидуальной программы добровольного медицинского страхования Вы можете уточнить в страховой компании перед посещением клиники.
Как записаться к врачу по программе добровольного медицинского страхования
1. Запись к врачу
Телефон для записи на прием по ДМС +7(343)355-56-57
При записи подчеркните, что оплата будет производиться по договору ДМС;
2. Заказ гарантийного письма
После записи на прием, необходимо заказать гарантийное письмо в страховой компании с точной формулировкой получаемой услуги;
Попросите отправить копию гарантийного письма на ваш e-mail адрес.
При обслуживании в клинике «по прямому доступу» (т.е. без гарантийных писем) необходимо уточнить наличие Вас в списках прикрепления к ООО МО «Новая больница». Сделать это можно по тел. +7(343)355-56-57, либо по телефону отдела по работе с юридическими лицами +7(343) 231-58-71, понедельник-пятница с 8.30 до 16.00.
3. Визит в Клинику
При визите в клинику возьмите с собой копию гарантийного письма, а также полис ДМС.
Обратите внимание, что услуги по договору ДМС оказываются в сроки, указанные в гарантийном письме, а также в сроки действия Вашего полиса ДМС.
Если на приеме врач назначил дополнительные обследования, их также необходимо обязательно согласовать в Страховой Компании. Информацию о согласовании услуг, а также помощь во взаимодействии со страховой компанией при согласовании услуг, Вы можете получить, обратившись к сотрудникам отдела по работе с юридическим лицами.