620109, г. Екатеринбург, ул. Заводская, 29
               Личный кабинет


Гуляева Наталья Викторовна, врач-кардиолог МО «Новая больница», кандидат медицинских наук





И, конечно, хотелось бы сказать о том, что контакт с кардиологом в любой клинике, и в нашей клинике, может производиться разным путем.

Самый правильный путь — это очная консультация. Подготовиться, продумать те вопросы, о которых мы с вами только что говорили, может быть что-то записать. Нужно это делать. Может быть даже вопросы лучше записывать на бумажку, чтобы не забыть спросить доктора. Потому что первая очная консультация — это мозговой штурм доктора. Он максимально вас оценивает.

Кардиолог - не только тот, кто занимается сердцем. На самом деле ему надо знать больше. Потому что иногда пациент, думая, что это кардиологическая патология, может прийти и с расслоением аорты, с приступом аппендицита и с чем угодно. Доктор должен быть к этому готов. Но, тем не менее, какие-то подготовительные работы надо провести дома, четко сформулировать, что вы хотите от этой консультации, что у вас происходит, четко назвать то, что вы знаете о себе, если не знаете - с доктором вместе разберетесь.

Удобнее это делать на очной консультации. Во-первых, там больше времени. Доктор видит вас воочию, может услышать, потрогать руками, подумать, уточняющие вопросы задать.

Есть варианты телемедицинских консультаций. Они очень удобны, но они больше подходят для повторной консультации, когда доктор вас видел, знает. Убежден, что не пропустит ничего, потому что он вас уже видел и смотрел.

Эти консультации больше подходят, наверное, для оценки динамики состояния, оценки каких-то анализов, УЗИ. Если вы прошли обследование в нашей клинике - никаких проблем, доктор сам все увидит в компьютере, все обследования. Вам даже не надо заниматься прикреплением файлов и отправкой анализов.

И дальше вы с доктором обсуждаете динамику состояния, результаты обследований. При необходимости намечаете дальнейшие встречи, если они нужны, либо доктор корректирует лечение, либо отпускает вас надолго.

Есть вариант так называемых кардиологических чекапов. Это краткие быстрые обследования за один-два дня. Ну так задан стандартный алгоритм обследования.

Это иногда хорошо, иногда плохо. Например, сегодня у меня был на приеме молодой мужчина 48 лет, который сам решил, что ему нужен кардиологический чекап. Он его прошел. Это замечательно. Но когда я с ним поговорила, я поняла, что этот чекап не совсем был нужен.

Потому что у него проблемы в другом. У него явно есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Я имею в виду позвоночник. У него есть гастроэнтерологические проблемы. И возможно, то время и те деньги, которые он потратил на чекап, может быть, стоило потратить на углубленное обследование позвоночника, желудочно-кишечного тракта.

Нет ничего дурного, что он проверил сердечно-сосудистую систему, но простите, объем обследования и финансовое бремя здесь явно будет больше.

Поэтому, наверное, лучше сначала прийти на прием, поговорить с доктором, наметить какие-то тонкие места в вашем состоянии здоровья, которые увидел доктор. А потом вместе уже определиться какое обследование вам нужен, если вообще нужен.

И уже после того, как вы тем или иным образом поработали с врачом, прошли очную консультацию, прошли какое-то обследование, доктор может рекомендовать вам годовые программы наблюдения. Смысл в том, что вы прикрепляетесь к клинике, к доктору.

Он ведет вас в течение года, наблюдает с определенной частотой. Рекомендуя какие-то обследования, либо, возможно, они уже в течение года не понадобятся.

Но удобство в том, что вы одних и тех же руках, в одной и той же клинике, вас наблюдают, вас корректируют. И вы не потеряетесь в потоке пациентов, при необходимости всегда выйдете на связь и попадете к своему доктору на прием всегда, невзирая на очередь, на какие-то еще события.

Есть, конечно, вариант стационарного лечения. Но ни один доктор не хочет, чтобы пациент начинал контакт с медициной с приезда по скорой помощи в 2 часа ночи на дежурстве. Мы предпочли бы все, чтобы наши пациенты встречались с нами на плановом амбулаторном приеме в хорошем самочувствии, без особых жалоб, и в общем-то проходили плановое обследование, а не по каким-то неотложным показаниям.

Хотя у нас есть такой вариант, когда пациент, приходя на консультацию получает направление в стационар и дальше уже проходит обследование в условиях круглосуточного стационара. 

Потом, после выписки, возможно наблюдение у доктора, который вас вел в стационаре или у другого доктора, тоже в рамках амбулаторного годового наблюдения.



Запись на прием к опытному врачу-кардиологу

Записаться на консультацию специалиста и диагностику можно по телефону +7(343) 355-56-57
 или через форму "Записаться" на сайте.




Начало лекции:
1. Готовимся к приему у кардиолога
2. Диагноз, обследование и план лечения кардиолога






* Цены, указанные на сайте, носят исключительно информативный характер и могут быть в любое время изменены.
Окончательную информация необходимо уточнять у администратора в регистратуре или по телефону:
+7 (343) 355-56-57.
© 1993-2024 ООО МО «Новая больница»