Будьте здоровы!
Подписывайтесь на нас в социальных сетях. Узнавайте о самом важном первыми из наших новостей!
Форум прошел по заказу и при официальной поддержке Министерства здравоохранения Свердловской области и аккумулировал лучшие достижения региональной медицины.
Руководитель учебно-методического центра «Новой больницы» Ольга Немчинова в рамках деловой программы поделилась опытом построения системы наставничества.
Современное прочтение этой темы, поданное через призму «Теории поколений» Нейла Хоува и Уильяма Штрауса, вызвало большой интерес у профессионального сообщества. В кулуарах коллеги отметили, что помимо непосредственного обмена опытом, полезны были «рецепты» о построении эффективной системы наставничества в будущем.
Так, Ольга Немчинова рассказала, для работы Наставника наиболее интересны поколения Y и Z.
Учитывая тягу представителя поколения Y к переменам, логично будет организовать учебный процесс таким образом, чтобы формы проведения занятий менялись. Необходимо создание образовательной среды, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, возможностью взаимной оценки.
Наставника «Y-ки» воспринимают не как лидера, а как партнера. Им необходимо постоянно взаимодействовать друг с другом, получая немедленную обратную связь.
Целесообразно включать в учебный процесс такие интерактивные формы, как круглый стол, мозговой штурм, деловые игры, мастер класс. А что же поколение Z? Уже в ближайшее время они придут на работу,
кто-то уже начал сотрудничать с первыми трудоспособными представителями этого поколения. Компьютер для них - естественная среда обитания и источник информации . У поколения Z нет необходимости по крупицам собирать данные в библиотеках, у них всегда под рукой в смартфоне - гугл, который знает все. Они интересуются наукой гораздо больше, чем в этом же возрасте интересовалось поколение Y или Х. Задача наставника – научить этих детей обрабатывать информацию.
«Мы были рады поделиться своим опытом, а также готовы учиться у тех, кто делает это лучше нас!», - сказала в конце доклада руководитель учебно-методического центра «Новой больницы»
Дата публикации: 19 апреля 2019
Руководитель учебно-методического центра «Новой больницы» Ольга Немчинова в рамках деловой программы поделилась опытом построения системы наставничества.
Современное прочтение этой темы, поданное через призму «Теории поколений» Нейла Хоува и Уильяма Штрауса, вызвало большой интерес у профессионального сообщества. В кулуарах коллеги отметили, что помимо непосредственного обмена опытом, полезны были «рецепты» о построении эффективной системы наставничества в будущем.
Так, Ольга Немчинова рассказала, для работы Наставника наиболее интересны поколения Y и Z.
Учитывая тягу представителя поколения Y к переменам, логично будет организовать учебный процесс таким образом, чтобы формы проведения занятий менялись. Необходимо создание образовательной среды, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, возможностью взаимной оценки.
Наставника «Y-ки» воспринимают не как лидера, а как партнера. Им необходимо постоянно взаимодействовать друг с другом, получая немедленную обратную связь.
Целесообразно включать в учебный процесс такие интерактивные формы, как круглый стол, мозговой штурм, деловые игры, мастер класс. А что же поколение Z? Уже в ближайшее время они придут на работу,
кто-то уже начал сотрудничать с первыми трудоспособными представителями этого поколения. Компьютер для них - естественная среда обитания и источник информации . У поколения Z нет необходимости по крупицам собирать данные в библиотеках, у них всегда под рукой в смартфоне - гугл, который знает все. Они интересуются наукой гораздо больше, чем в этом же возрасте интересовалось поколение Y или Х. Задача наставника – научить этих детей обрабатывать информацию.
«Мы были рады поделиться своим опытом, а также готовы учиться у тех, кто делает это лучше нас!», - сказала в конце доклада руководитель учебно-методического центра «Новой больницы»
Дата публикации: 19 апреля 2019