Будьте здоровы!
Подписывайтесь на нас в социальных сетях. Узнавайте о самом важном первыми из наших новостей!
Реалии сегодняшнего дня таковы, что взаимоотношения врач-пациент меняются. Все больше пациентов занимает активную клиентскую позицию, особенно, если это обращение в плановом порядке. Как свидетельствуют публичные отзывы, современному пациенту важны компетенции врача, уважительный диалог и хороший уровень сервиса.
Администрация больницы замечает: эти составляющие стали настолько важны, что именно по диалогу нередко пациент делает вывод о квалификации врача, хотя это не всегда верный индикатор. И в итоге, временами возникает непонимание, болезненное для обеих сторон.
Чтобы свести к минимуму такие ситуации, ведущие доктора медицинского объединения "Новая больница" собрались в апреле на обучение. Они обсуждали, что такое клиентский сервис, что представляют собой новые стандарты оказания медицинской услуги, каково правовое поле оказания специализированной помощи, как общаться с клиентом-пациентом и многие другие темы.
Стоит заметить, что в отличие от иных сервисных профессий, доктор всегда окажет помощь заболевшему, даже если с пациентом нет взаимопонимания. Профессия врача предполагает умение принимать человека таким, каков он есть в данный момент: недовольным, расстроенным, с плохим самочувствием и повышенной потребностью в заботе. Это не всегда легко и медикам нужна определенная мудрость, которую дает профессиональный опыт и новые знания.
Надеемся, знания, полученные на курсе, дадут специалистам свежий взгляд, а пациентам «Новой больницы» - более понимающего доктора.
Дата публикации: 7 мая 2018
Администрация больницы замечает: эти составляющие стали настолько важны, что именно по диалогу нередко пациент делает вывод о квалификации врача, хотя это не всегда верный индикатор. И в итоге, временами возникает непонимание, болезненное для обеих сторон.
Чтобы свести к минимуму такие ситуации, ведущие доктора медицинского объединения "Новая больница" собрались в апреле на обучение. Они обсуждали, что такое клиентский сервис, что представляют собой новые стандарты оказания медицинской услуги, каково правовое поле оказания специализированной помощи, как общаться с клиентом-пациентом и многие другие темы.
Стоит заметить, что в отличие от иных сервисных профессий, доктор всегда окажет помощь заболевшему, даже если с пациентом нет взаимопонимания. Профессия врача предполагает умение принимать человека таким, каков он есть в данный момент: недовольным, расстроенным, с плохим самочувствием и повышенной потребностью в заботе. Это не всегда легко и медикам нужна определенная мудрость, которую дает профессиональный опыт и новые знания.
Надеемся, знания, полученные на курсе, дадут специалистам свежий взгляд, а пациентам «Новой больницы» - более понимающего доктора.
Дата публикации: 7 мая 2018